3D⁠-⁠сканирование

Создание трехмерной цифровой копии физического объекта любой степени сложности

На поворотном столе

СКАНИРОВАНИЕ НЕБОЛЬШИХ ИЗДЕЛИЙ

Быстрое и простое сканирование объекта, установленного на платформу поворотного стола. Имеет ограничение по размеру и весу сканируемой детали.

От 50 BYN

От 50 BYN

Быстрое и простое сканирование объекта, установленного на платформу поворотного стола. Имеет ограничение по размеру и весу сканируемой детали.

Одним из ключевых преимуществ 3D-сканирования на поворотном столе является автоматизация и ускорение сбора данных. 

Поворачивая объект через равные промежутки времени, сканер захватывает геометрию объекта со всех сторон, без пропусков и ошибок, в результате чего получается полная и детальная 3D-модель. Сканирование на поворотном столе особенно эфективно при последовательном сканировании нескольких схожих объектов.

Заказать услугу

Базовое сканирование

СКАНИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ

Используется для сканирования объектов, которые не поддаются 3D⁠-⁠моделированию: детали с плавными формами, сложные технические изделия, требующие большого количества совмещений при повороте объекта.

От 80 BYN

От 80 BYN

Используется для сканирования объектов, которые не поддаются 3D⁠⁠-⁠⁠моделированию: детали с плавными формами, сложные технические изделия, требующие большого количества совмещений при повороте объекта.

Подразумевает полный контроль процесса 3D-сканирования оператором. Используется для сложных объектов, требующих изменений ракурса сканирования или поворота изделия вручную.

Применятся в промышленном дизайне, производстве и контроле качества, позволяя точно измерять и сравнивать физические объекты с их цифровыми аналогами.

Заказать услугу

Сканирование с маркерами

СКАНИРОВАНИЕ БОЛЬШИХ ИЗДЕЛИЙ

Светоотражающие маркеры наносятся на объект сканирования или рядом с ним и дают более точные результаты совмещения данных сканирования при повороте объекта. Используется для больших изделий сложной формы.

От 120 BYN

От 120 BYN

Светоотражающие маркеры наносятся на объект сканирования или рядом с ним и дают более точные результаты совмещения данных сканирования при повороте объекта. Используется для больших изделий сложной формы.

Маркеры помогают сканирующему оборудованию отслеживать движение и вращение объекта, в результате чего получается высокодетализированная и точная цифровая модель.

Используется для сканирования и детальной оцифровки крупных объектов, сложных форм, замысловатых конструкций и труднодоступных мест. Наиболее часто применяется в машиностроении, станкостроении, нефтехимии, военно-промышленной и авиакосмической отрасли.

Заказать услугу

Как происходит 3D⁠-⁠сканирование ?

Основные этапы 3D-сканирования и их значение:

1. Подготовить объект к сканированию: перед сканированием необходима очистка и матирование поверхности, нанесение светоотражающих маркеров и устранение любых факторов, которые могут повлиять на качество сканирования. Тщательная подготовка необходима для получения точных и надежных данных.
2. Провести процесс сканирования: данный этап включает в себя захват 3D-сканером геометрии и текстуры поверхности объекта. Устройство перемещается вокруг объекта, получая данные с различных углов и точек обзора, либо неподвижный 3D-сканер захватывает геометрию объекта, который вращается на поворотном столе.
3. Получить и обработать данные: важнейший этап, на котором происходит выравнивание отдельных сканов, удаление шумов и нежелательных артефактов, а также заполнение недостающих областей и деталей. Цель - создать бесшовное и точное цифровое представление физического объекта.
4. Провести доработку и обеспечить качество 3D-модели: для обеспечения точности и целостности 3D-модели необходима тщательная проверка ее качества. При необходимости может потребоваться доработка 3D-модели: повышение качества и уровня детализации, сглаживание поверхностей, оптимизация геометрии, наложение текстур.
5. Использовать данные 3D-сканирования: полученная 3D-модель может быть использована в различных сферах промышленности и науки с целью контроля качества, проектирования изделий и функциональных прототипов, обратного инжиниринга, сохранения цифровых данных, создания сред виртуальной реальности и визуальных эффектов.